Підписуйтесь на facebook, instagram та питайте там код для реєстрації на форумі

Автор Тема: совет от Игоря Рудника по некластеризованным запросам  (Прочитано 139 раз)

DAGA

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
    • Просмотр профиля
Еще один полезный совет от Игоря Рудника по некластеризованным запросам.

Была ли у вас ситуация, когда вы проектируете структуру интернет-магазина, либо контентного проекта, тщательно распределяете запросы по страницам, но по итогу у вас остаются последние 500 запросов, которые просто никуда нельзя определить?

Как поступает большинство?
Правильно! Садит их на главную страницу категории!
То есть вы отдаете копирайтеру, чтобы он придумал, что с этим делать. Копирайтер, как правило, просто половину запросов не использует.

Нужны ли они там?
Конечно, нет!

Что делать?
Ничего. Просто оставляйте такие запросы до лучших времен, когда у бизнеса под них появится продукт/товары.

Даже, если категория будет ранжироваться по всем тем запросам, которые вы хотите - вы обманите пользователя и у страницы будут формироваться плохие ПФ и в итоге она не останется в ТОПе и уступит более релевантным страницам.

Источник: facebook.com/irudnyk/posts/1757787694315327
Регистрация сайта на хостинг украине