РАЗМЕЩЕНИЕ ВНЕШНИХ ССЫЛОК ЗАПРЕЩЕНО.
Профили будут удалятся вместе со всеми предыдущими постами при нарушении правил.
После перевода 10wmz на Z456015614440(указав имя профиля), Вы сможете размещать на сайте до 10 ссылок.
ФОРУМ МОДЕРИРУЕТСЯ, ТАК ЧТО СО ВРЕМЕНЕМ НАПОЛНЕНИЕ И ССЫЛКИ МОГУТ УДАЛЯТСЯ. ВСЕ ВОПРОСЫ админу DAGA.

Автор Тема: Как писать вирусные заголовки.  (Прочитано 586 раз)

DAGA

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
    • Просмотр профиля
Как писать вирусные заголовки.
« : 14 Апреля 2016, 11:45:48 »
Основные элементы вирусных заголовков:

Первое, что анализировалось, это общие структурные элементы заголовков.

Эмоциональный элемент (удивительный, забавный, прекрасный, вдохновляющий, шокирующий)
Контент (изображения, факты, графики, цитаты, видео, взаимодействие)
Тема (трендовые темы, здоровье, коты и собаки, дети, любовь, долгая жизнь)
Формат (список, тест, история, рекомендации, исследования)
Элемент обещания (как, полное руководство, практические советы, улучшит ваш…) 



На первый взгляд это обычный заголовок с цифрами, однако, если заголовок разобрать на элементы, то мы встретим все 5 составляющих, необходимых для вирусного поста.

Формат: список. Эмоциональное слово: удивительный, оно очень хорошо работает в Фейсбуке. Контентный элемент это иллюстрации, это также мого быть изображениями, фактами, советами или цитатами. Заголовок имеет четкое обещание: эти иллюстрации улучшат ваше умение делать выпечку. Тема выпечки была недавно очень популярна, и не только в Великобритании из-за успеха ТВ-шоу “The Great British Bake Off”. Теперь мы видим, как один заголовок объединяет все эти пять вирусных элементов.

Не ясно, используют ли эти заголовки интуитивно, либо основываются на каких-то редакторских правилах, обратной связи или исследованиях. Но такие заголовки всегда работают лушче. Из заголовка должно быть понятно, о чем статья и какая от нее будет польза. Жизнь коротка и читатель хочет знать, что он получит после клика. Здесь работает не только структура заголовка, но и специфические элементы, которые мы перечислили выше. 

Популярные триграммы заголовков (трех-словные фразы) в Facebook и Twitter.



Слова превосходной степени в заголовках



Типы контента и заголовки



Обещания, истории и секреты

Вирусная структура заголовка, определенная выше, это лишь общая особенность и совсем не означает, что другая структура не может быть вирусной. Хорошим вариантом вирусного заголовка является тот, который фокусирует внимание на элементах обещания. Они могут давать надежду на раскрытие секретов или историй. Мало кто из нас может удержаться, чтобы не узнать конец истории или что случилось дальше… Это те же принципы, которые используются в романах и телешоу, нужно захватывающее действие, чтобы зацепить нас и мотивировать кликнуть следующую серию на Нетфликсе.

Есть много примеров подобных заголовков. Вот некоторые из них:

  • Пожарник пришел для тушения огня, но он не подозревал, что станет героем совсем другой истории
  • Реальная история, которая откроет секреты успеха и изменит вашу жизнь
  • Инсайдерская история о радикальном ребрендинге Uber

Как создать вирусный заголовок

    Итак, как использовать результаты этого исследования для ваших следующих заголовков? Основные ключевые моменты будут такие:
    • Использование структуры вирусного заголовка даст больший интерес, кликов и репостов
    • Обычная структура такого заголовка включает от 3 до 5 взаимозаменяемых элементов, включая контент, формат, тип контента, тему, эмоциональные составляющие и обещания.
    • Каждый из элементов резонирует по-разному с аудиторией разных соцсетей
    • Сильное обещание может стать независимым вирусным заголовком


Суть создания и распространения вирусного заголовка в следующем:

  • Структура. Используйте структуру с минимум тремя ключевыми элементами.
  • Формат контента. Исследуйте формат, который хорошо работает для вашей аудитории и включите это в заголовок.
  • Списки и howto-статьи хорошо работают для разных соцсетей.
  • Тип контента. Проверьте, какой тип контента лучше работает для вашей аудитории и добавьте его в заголовок. “Советы” и “рекомендации” часто работают хорошо во всех соцсетях.
  • Тема. Аналогично, выберите тему, которая резонирует с вашей аудиторией. Исследуйте тренды и раскрывайте их в своих статьях. Также можно включать просто популярные темы в заголовок, например: “Контент-маркетинг: Каждый раз, когда вы упоминаете свой продукт, в мире умирает один котёнок”.
  • Превосходная степень или эмоциональные слова. Слова “Потрясающий” и “Удивительный” хорошо работают в Facebook, а “Успешный” больше для LinkedIn. Но важно найти те слова, которые резонируют с вашей аудиторией, здесь необходимо проводить исследования.
  • Триграммы. Найдите биграммы и триграммы, которые лучше работают в вашей нише и соцсети.
  • Используйте понятное обещание. Что ваш заголовок обещает читателю? Обещаете ли вы улучшить эффективность работы, раскрыть секреты, показать что-то очень крутое или удивительное или же вы обещаете распутать историю?
  • Создайте разный промо-контент для каждой соцсети.
    Используйте слова и фразы, которые работают лушче именно здесь.
Регистрация сайта на хостинг украине