Підписуйтесь на facebook, instagram та питайте там код для реєстрації на форумі

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Интернет маркетинг и SMM / Re: instagram_troyan
« Последний ответ от DAGA 02 Ноября 2018, 08:07:43 »
02.11.18
#медитация #ошо #йога #библия #мотивация #психология #массаж #тибет #будда #буддизм #спорт #тренер #театр #кино #бог #иисус #молитва #библия #мантра #магия #эзотерика #душа #энергия #идея

#любовь #Счастье #жизнь #радость #львів #львов

2
Интернет маркетинг и SMM / Re: instagram_troyan
« Последний ответ от DAGA 04 Сентября 2018, 14:16:44 »
#любовь#мотивация#Счастье#красота#жизнь#радость#вдохновение#я
#мода#стиль#успех#мысли#йога#психология#тренер
#успех#мысли#вдохновение

#moscow#russia#москва#россия#питер#санктперербург#краснодар#сочи#kiev#ukraine#украина#киев#одесса#львов#харьков#беларусь
3
Типы контента из разряда Power Page ("сильных страниц", которые сами приводят трафик на сайт).

Это типы контента, которые отлично шерятся (ими с удовольствием делятся в соцсетях и у себя на сайтах):

— Руководства, мануалы, гиды (для новичков, для продвинутых)

— просто большая подробная статья, во много раз лучше остальных в ТОПе (Небоскреб)

— практические кейсы (опыт применения чего-либо), истории успеха, «было-стало», отчеты, результаты исследований и анализов, экспериментов, особенно оригинальных, сторителлинг

— разборы ошибок, провалов

— подборки, списки, рейтинги, «ТОП …». (ТОП100 сайтов ниши, видеоканалов, видео, людей, лучших статей, лучших или худших приемов, товаров, лайфхаков, секретов, идей, сервисов, программ, экспертов, конспектов, фактов, трендов, цитат — чего угодно)

— интервью или экспертный обзор

— тесты, сравнения (в том числе технологий)

— большой качественный глоссарий

Люди любят истории, руководства, списки. И любят ими делиться. Вот почему это работает.


Кроме Power Page на сайте хорошо бы делать и другие посты, а это и другие типы контента.

Все вышеупомянутые типы контента подойдут и для простых статей, если они будут маленькими подборками или небольшими кейсами.

Но есть еще и дополнительные, отдельные:

— любые обычные статьи «как ..» и другие
— тренды, прогнозы (не только вашего города или России, но и мировые)
— лайфхаки, советы, секреты, 20 интересных фактов и пр.
— мнения эксперта по отдельным вопросам
— новости и акции компании
— история, как все начиналось или отчет по каким-то этапам развития
— конкурсы и результаты конкурсов
— новости, события, мероприятия рынка — анонсы или пострелизы, отчеты о посещении, новости смежных отраслей, которые влияют на вас
— итоги работы за какой-то период, планы на следующий год
— короткие или среднего размера обзоры, отчеты, исследования, анализы
— отчеты о состоянии отрасли за какой-то период
— результаты опросов
— ваши комментарии по поводу какой-то ситуации,
— обзоры или презентация отдельных товаров или услуг (новых, популярных, любых)
— примеры чего либо, описание процесса — детали или стадии разработки продукта, как происходит контроль качества, как выглядит совершенная покупка, как выглядит личный кабинет внутри, как происходит сотрудничество с идеальным клиентом и т.д.
— фотоотчеты
— неизвестные факты или необычные способы применения
— «обратная сторона вопроса», контратака на конкурентов, провокация, освещение негативных моментов
— короткий глоссарий из 20-30 главных терминов в одной статье
— анонсы бесплатных курсов, каких-то бесплатностей
— видеоуроки, запись обычного вебинара, выложенная в статье на сайте, а также презентации и, возможно, транскрибация вебинара
— ответы на частые вопросы
— инструкции по использованию товара
— как правильно выбирать товар или услугу
— чек-листы
— рецензия книги, курса
— гостевые посты
— переводы зарубежных статей, интервью и исследований
— какая-то рубрика с регулярными постами — интервью или мысли в свободной форме, или что-то еще
— курирование контента — рекомендации чужих постов, блог-роллы, подборки новостей по теме
4
Продвижение в Google, Яндексе, SEO оптимизация сайта / Ссылки
« Последний ответ от DAGA 12 Августа 2018, 18:18:45 »
Попросили сегодня один сайт посмотреть - все на первый взгляд нормально. Но Линкпад показывает 38 доноров ведут со ссылками на сайт. Их, конечно, чуть больше, чем он отловил, но для промышленной тематики КРАЙНЕ мало. В ТОП с такой ссылочной массой не выйти.

Говорю - почему ссылок нет? Ответ - страшно на Минусинск нарваться.

Я говорю - а виды сайтов из ТОП Базы https://topbase.ru/ ? Ответ - ну каталоги все эти заспамленные, тысячами.

Хотя в ТОП Базе сейчас каталогов сайтов осталось около 300 после последней чистки - всех тематик и регионов. В  своих рекомендациях я ставлю каталоги сайтов на последнее место, вместе с профилями и каталогами статей.

Самое эффективное для корпоративного сайта - каталоги фирм, пресс-релизовые сайты, доски объявлений, форумы, сервисы вопросов и ответов, сервисы отзывов, соцсети, блоговые системы и другие.  Это проверенно работает и точно безопасно.

Если не превышать порог 200 покупных доноров, и тем более если разбавлять их естественными бесплатными видами ссылок, то Минусинска не будет, и фильтров не будет. А еще лучше - закупаться немного, а остальное - аутрич, тоже без явно коммерческих анкоров и такие виды сайтов для бесплатного размещения.

Потому что без ссылок никуда.

Я как раз сейчас дописываю статью, которая должна добавить четкости - где брать бесплатно ссылки, чтобы и ссылочная масса была, и Минусинска не было.
5
«Аудит сайта своими руками. Часть 1. Технический аудит

Содержание книги
 

Введение

1. Подготовка к аудиту

2. Предварительные проверки

2.1. Роскомнадзор
2.2. Проверка robots.txt
2.2.1. Проверка заблокированных документов в robots.txt
2.3. Проверка Sitemap.xml
2.3.1. Файл sitemap.xml не указан в файле robots.txt
2.3.2. Наличие осиротевших (изолированных) страниц
2.4. Использование протокола HTTP/2
2.5. Отсутствие переадресации и канонических ссылок с HTTP на HTTPS-страницу

3. Структура сайта, хостовые факторы и URL

3.1. Анализ уровня вложенности
3.2. Входящие внутренние ссылки
3.3. Анализ 3XX редиректов
3.3.1. Цепочки и петли переадресации
3.3.2. Временная переадресация
3.4. Анализ 4XX страниц
3.5. Страницы с кодом состояния 5XX
3.6. Анализ пагинации на сайте
3.7. Слишком длинный URL
3.8. Символ подчеркивания в URL
3.9. Слишком много параметров в URL

4. Анализ HTML кода, тегов и метатегов

4.1. Страницы с избытком внутренних ссылок
4.2. Страницы с избытком внешних ссылок
4.3. Нерабочие внешние ссылки
4.4. Страницы без тега Title
4.5. Страницы c дублирующимися тегами Title
4.6. Страницы c совпадающими тегами Title и H1
4.7. Страницы c несколькими тегами Title
4.8. Излишне длинные/короткие теги Title
4.9. Отсутствует описание страницы (метатег Description)
4.10. Дублирование метатега Description
4.11. Использование нескольких метатегов Description на странице
4.12. Использование излишне коротких/длинных метаописаний
4.13. Страницы без тега H1
4.14. Дублирующиеся H1 в пределах сайта
4.15. Несколько H1 в пределах страницы
4.16. Проверка метатега viewport
4.17. Проверка lang и hreflang
4.18. Проверка кодировки
4.19. Проверка типа документа
4.20. Нерабочая каноническая ссылка

5. Анализ контента

5.1. Поиск низкоуникальных страниц в пределах сайта
5.2. Страницы с малым содержанием контента (Thin Content)
5.3. Страницы с низким соотношением контента к коду
5.4. Flash элементы
5.5. Смешанный контент

6. Анализ проблемных страниц

6.1. Страницы с высоким процентом отказов
6.2. Страницы, отсутствующие в органической выдаче
6.3. Страницы с низким CTR
6.4. Страницы с малым временем просмотра
6.5. Страницы с большим временем загрузки

7. Проверка изображений

7.1. Поиск неработающих изображений
7.2. Изображения без alt тега
7.3. Поиск неоптимизированных изображений

8. Кейс: Скорость загрузки страниц сайта

8.1. Оценка производительности страниц сайта
8.2. Группа показателей Cache policy
8.3. Группа показателей Number of requests
8.4. Группа показателей Security
8.5. Группа показателей Accessibility
8.6. Группа показателей Compliance
8.6. Группа показателей Quality
8.6. Группа показателей Browser rendering
8.7. Группа показателей Data amount
8.8. Группа показателей SEO
Заключение кейса

9. Дополнительные проверки, выполняемые в ручном режиме

Приложение 1. Оптимизация изображений.
Приложение 2. Проверка наличия мобильной версии сайта
Приложение 3. GZIP сжатие
Приложение 4. Минификация контента
6
"ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО САЙТА: РАБОТАЮЩИЕ МЕТОДИКИ 2018"

от Дмитрия Севальнева (Пиксель Плюс):

"На текущий момент процесс работы над проектами изменился:

Мы не закупаем ссылки на биржах.

Мы не размещаем SEO-простыни на листингах и не применяем других очевидных решений.

Мы не спамим в тегах и метатегах.

Мы не занимаемся накруткой поведенческих факторов в поисковой выдаче и по ссылкам.

Мы не обманываем поисковые системы.

Мы не делаем ведь акцент в продвижении только на высокочастотные фразы.

ПОЧЕМУ СТАРЫЕ РЕШЕНИЯ НЕЭФФЕКТИВНЫ И ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

Серебряных пуль нет — нельзя проработать только один фактор и надеяться, что он выстрелит.

Существует более 1 000 факторов ранжирования, а для определения релевантности сайта учитываются все показатели проекта. Магических фишек в SEO не осталось — над сайтом надо работать. Чем больше, тем лучше.

Изменение «правил» игры — бесполезно стремиться адаптироваться под текущие алгоритмы, нужно исходить из общей концепции об оптимизации. Делаем сайты для пользователей и краулеров, а не ищем «дырки» в системе.
7
"Description vs body: как формируется сниппет в Google" — исследование Serpstat

Интересные выводы:

"Для коммерческих сайтов сниппет формируется из Description в два раза чаще, чем для информационных. "

"чем ближе предложение к началу body, тем выше вероятность, что Google включит его в сниппет. Чаще всего для формирования сниппета Google выбирает предложения из первых 10-20% основного текста."

"Нет смысла включать один и тот же текст в Description и body страницы. Google анализирует как Description, так и тело страницы, поэтому создавая различный контент, вы представляете Google больше вариантов для выбора."

В последние полгода Google несколько раз менял длину сниппетов в результатах выдачи. Сначала он увеличил длину от 140-160 символов до 300, и мы писали об этом в блоге, а затем снова уменьшил. SEO-тусовка в панике — менять ли Description, подстраиваясь под каждое обновление поисковика?

Официальная справка гласит: «В некоторых случаях Google создает сниппеты на основе контента, помеченного тегами <meta> Description, если это поможет пользователям получить более точное представление о странице». Однако Google нередко самостоятельно формирует сниппет, используя контент страницы вместо емкого и релевантного Description.

В связи с этим мы решили провести исследование, выяснить, как именно создается сниппет и ответить на вопросы:

1
Что Google чаще использует при формировании сниппета: Description, body, или учитывает оба?

2
Есть ли разница в генерации сниппетов для коммерческих и информационных страниц?

3
Может ли Google проигнорировать тег Description в случае, если он полностью содержит поисковый запрос?

4
Если в большинстве случаев Google решает самостоятельно, то из какой части страницы используется текст для создания сниппета?

5
Так ли важно оптимизировать Description каждый раз, когда Google меняет длину?

serpstat.com/ru/blog/kak-formiruetsya-snippet-issledovanie-serpstat/
8
WEB-дизайн и программирование. Скрипты / Плагин Yoast SEO 2018. #wordpress
« Последний ответ от DAGA 17 Июля 2018, 10:50:53 »
⚙️ Плагин Yoast SEO 2018. Полная, правильная и очень подробная настройка. #wordpress

https://youtu.be/e3GdbwoVbNk

Подробное видео на 47 минут.

Содержание:

Введение 0:27
Настройки 1:06
Общие настройки 2:22
Заголовки и метаданные 7:57
Соц. сети 18:51
XML карта сайта 23:36
Дополнения 26:49
Инструменты 33:28
Консоль поиска 36:39
Как работает Yoast 37:48
В чем отличия от Премиум версии 46:01
9
Появился сервис по созданию эффективных PBN (сеток сайтов) под ключ для любых стран и регионов - Link BRO.

В команде есть:
•  Люди, которые ищут фултайм трастовые домены.
•  Девелоперы, которые делают сайты-сателлиты.
•  Копирайтеры, которые пишут контент на множестве популярных языков (и на экзотических тоже).
•  Проджекты, которые постоянно тестируют и исследуют

Как работает процесс:
1. Поиск трастовых доменов.
2. Написание контента.
3. Сетап сайтов.
4. Система управления сателлитов и учета ссылок.
5. Рекомендации в простановке ссылок.
10
Статистика использования CMS для интернет-магазинов.
(по данным built with)

По всему интернету:
•  35% WooCommerce
•  8%  Shopify
•  4%  Magento
•  1%  BigCommerce
•  52% Другие CMS

Россия:
•  50% OpenCart
•  11% VirtueMart
•  8%  Wix Stores
•  7%  PrestaShop
•  6%  InSales
•  3%  osCommerce

Украина:
•  65% OpenCart
•  9%  VirtueMart
•  8%  PrestaShop
•  5%  Magento
•  4%  osCommerce

Китай:
•  53% ECSHOP
•  24% Zen Cart
•  5%  Magento
•  3%  ShopEx
•  2% OpenCart

США:
•  20% Shopify
•  19% Wix Stores
•  11% Squarespace Commerce
•  7%  Magento
•  5%  Zen Cart
•  5%  OpenCart
•  5%  Weebly eCommerce
•  5%  PrestaShop
Страницы: [1] 2 3 ... 10