РАЗМЕЩЕНИЕ ВНЕШНИХ ССЫЛОК ЗАПРЕЩЕНО.
Профили будут удалятся вместе со всеми предыдущими постами при нарушении правил.
После перевода 10wmz на Z456015614440(указав имя профиля), Вы сможете размещать на сайте до 10 ссылок.
ФОРУМ МОДЕРИРУЕТСЯ, ТАК ЧТО СО ВРЕМЕНЕМ НАПОЛНЕНИЕ И ССЫЛКИ МОГУТ УДАЛЯТСЯ. ВСЕ ВОПРОСЫ админу DAGA.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DAGA

Страницы: 1 2 [3] 4
32
не знаю, но это не так важно.
Важно какими словами оформлена ссылка.

33
Можете самостоятельно создать сеть сайтов на данную тематику, прогнать по каталогам.
Но это более длительный вариант.

Если грамотно прогнать сам сайт по каталогам, можно и по нгекоротым среднечастотникам вылезти;)

34
существуют механизмы определения покупных ссылок. Вручную определять, тем более PR это глупо:)

35
необходимо, чтобы появились внешние ссылки на сайт.
Прогоните сайт по каталогам или соц. закладкам.

И будет Вам счастье:)

36
"Будущее MySQL в серьезной опасности!" Именно так охарактеризовал ситуацию с покупкой Sun создатель этой широко известной открытой базы данных Майкл "Монти" Видениус (Michael 'Monty' Widenius). В своем открытом письме к opensource сообществу разработчик призывает к немедленным действиям, способным убедить Еврокомиссию отвергнуть условия сделки и обязать Oracle строго следовать текущей модели лицензирования MySQL с тем, чтобы СУБД продолжала быть доступной и конкурентоспособной альтернативой на рынке баз данных.

Известно, что компания Oracle пытается купить Sun, и так как Sun приобрела в прошлом году MySQL, эта СУБД перейдет в собственность Oracle после одобрения сделки Европейской Комиссией. Ситуация, казалось бы, рабочая, если не брать во внимание тот факт, что Oracle никак не хочет сотрудничать с антимонопольными чиновниками. Вместо того, чтобы внять требованиям ЕС и пойти на определенные уступки, Oracle настаивает на безусловном одобрении сделки, подключив несколько сотен крупнейших клиентов для лоббирования своих интересов. И хотя Oracle обещает вкладывать деньги в продолжение разработки, а также создать отдельную ветку проекта в случае прекращения работы над MySQL, с практической точки зрения это пустые слова: пользователей интересует конечный продукт по доступной цене, а не то, сколько Oracle готов на это потратить. А связывать себя какими-либо обязательствами в части MySQL Oracle не намерен.

В частности, Oracle не обещает:

    * Сохранить весь код MySQL под открытой лицензией;
    * Не добавлять закрытые модули/утилиты к существующей СУБД;
    * Не повышать стоимость лицензии и техподдержки;
    * Регулярно выпускать обновления и новые релизы;
    * Сохранить двойное лицензирование и доступные цены на коммерческие лицензии. Смягчить условия лицензий;
    * Сохранить MySQL как открытый проект, развиваемый сообществом;
    * Вносить в основную ветку присылаемые пользователями патчи;
    * Не отвергать патчи, делающие MySQL более конкурентоспособной на фоне основного продукта Oracle;
    * Следить за тем, чтобы MySQL развивалась «в ногу» с остальными продуктами Oracle.

Данные требования имеют под собой веские основания, т.к. предыдущее приобретение Оракла InnoDB фактически приостановило развитие этого хранилища:

    * На реализацию нововведений, анонсированных перед покупкой, ушло более трех лет;
    * Какие еще функции появятся и в какие сроки — неизвестно;
    * Сообществу не разрешено принимать участие в разработке;
    * Патчи, увеличивающие производительность БД, кладутся «под сукно»;
    * Oracle начал работу над улучшенной проприетарной версией InnoDB+.

В качестве причин, почему вклад Oracle в развитие Linux ядра нельзя отразить на будущее MySQL называется:

    * Oracle использует Linux в качестве основной платформы для своей СУБД Oracle;
    * GPL код добавляемый компанией в ядро не понижает конкурентоспособность запускаемого в Linux ПО, в то время как MySQL будет неизбежно конкурировать с СУБД Oracle.

37
В Европе не пользовался, но в Украине есть хостинг с прямыми каналами на Европу, по сути таже Европа...

38
обращайтесь к регистратору с вопросом, посему не поменялся. Только он Вам ответит.

39
Если Вы не начинаете курсы вести, то Вам должно быть веднее.

Я бы так разделил занятия по темам и времени.
1. Юзабилити сайта.   10%
2. Источники, откуда могут приходить клиенты. 20%
3. Инструменты анализа сайта и статистики.    20%
4. Принципы по которым ранжируют сайты поисковые системы. 10%
5. Источники получения внешних ссылок и их анализ.  40%

Первую половину тренинга как для менеджеров, вторую больше как для специалистов.

40
ну почему?
В базе может быть количество беков разное от прогона к прогону, минимальное количество беков и есть гарантированное.

41
Интересная статья через какие скрипты ссыки индексируются а через какие нет:

http://www.seoweblog.ru/archives/54

42
Раньше разница была, думаю она и сейчас осталась.

Разница в выдаче по запросу есть, стараюсь одинаково продвигать и так и так.

43
Если по простому это аналог PageRank у Яндекса и реальное его значение никто не знает.

44
Не в Интернете конечно эфективна, человек который видит Вашу рекламу чаще прпроще зайти на сайт и увидеть все детали, чем звонить и выспрашивать.

Пусть себе обрезает, зделайте короче текст если не хотите чтоб обрезал.
Главное чтобы люди видели то что ищут.

45
тИЦ – тематический индекс цитирования – напрямую связан с каталогом Яндекса, он также взвешивается, но учитывается уже не вес ссылающихся страниц, а тематическая близость ссылающегося сайта по каталогу. Между вИЦ и тИЦ есть некоторые существенные отличия. Во-первых, тИЦ – характеристика всего сайта, а не отдельной страницы. Во-вторых, тИЦ напрямую не влияет на ранжирование результатов основного поиска, а только на результаты поиска по каталогу. Последнее утверждение неоднократно подвергалось сомнению и вызывало бурные споры, ведь при увеличении тИЦ сайт, как правило, поднимался выше в результатах поиска. Объяснялось и объясняется это просто – тИЦ растет не просто так, а чаще всего с увеличением количества внешних ссылок, но те же самые ссылки добавляют вес некоторым страницам сайта, вот и улучшаются позиции сайта в результатах поиска.

Проверить утверждение можно было примерно так. Отмечались позиции сайта, не включенного в каталог Яндекса, по определенным запросам. После чего сайт добавлялся в каталог. Как правило, тИЦ сайта менялся скачкообразно, а позиции сайта в результатах поиска менялись незначительно.

А что же вИЦ? Как в Яндексе определять вес отдельных страниц? Только косвенно, при помощи того же тИЦ и PageRank, того самого, который «с точностью до деталей реализации». Но значения PageRank сильно загрубляются и обновляются не чаще раза в квартал. Вот и говорят о «жирных мордах» для Яндекса, измеряя их жирность в единицах Google.

Что же касается влияния вИЦ на позиции страницы в результатах поиска, то безусловно такое влияние существует. В том же Google при построении результатов поиска используется более 200 различных параметров страниц и сайтов. Яндекс не был бы лидером рынка, если бы пренебрегал такими параметрами, как вес страницы.

Страницы: 1 2 [3] 4